МБДОУ
"ДС "Снежинка"
п.г.т.Уренгой
Меню сайта

Полезные ссылки














































Информация о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям должна содержать сведения о наличии локальной сети учреждения, количестве компьютеров, подключенных к сети Интернет. В случае предоставления доступа к сети Интернет обучающихся, публикуются сведения о мерах по ограничению доступа к информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания (контент-фильтрация).

В ДОУ исключен доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны только для педагогов.

Информационная база оснащена:

  • выходом в интернет;
  • разработан и действует официальный сайт .

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

В МБДОУ  «ДC "Снежинка» создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.

На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, Устав и документы, регламентирующие работу ДОУ, локальные акты и Положения.

Информационные системы:

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Пуровский район.
  3. Зачисление в образовательное учреждение.
  1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
  2. Предоставление информации о текущей, успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
  3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
  4. Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Интернет ресурсы МБДОУ "ДС"Снежинка"

https://edu.gov.ru - Официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации

http://www.edu.ru/  - Федеральный портал "Российское образование"

http://window.edu.ru/  - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://fcior.edu.ru/  - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ed.gov.ru/  - Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

http://www.school-collection.edu.ru/   - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://www.o-urok.ru/  - Сайт "Открытый урок"

 http://www.yamaledu.org/  - Официальный сайт департамента образования ЯНАО

 

Система питания

Система медицинского сопровождения

Здоровье – одно из условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка.

В МБДОУ "ДС  "Снежинка" имеется медицинский блок, оснащенный всем необходимым для оказания полноценной первичной медико-санитарной помощи детям. Площадь медицинского блока , состоит из медицинского кабинета 9.9кв.м., процедурного кабинета 7,3кв.м., палату -изолятор -7,3кв.м..

Основная задача работы медицинского работника детского сада – профилактика заболеваний, укрепление здоровья детей.

При поступлении ребенка в детский сад медицинская сестра проводит индивидуальные беседы с родителями, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, состояние здоровья ребёнка, выясняет, есть аллергия на какие либо продукты питания. Каждое утро проводится обход всех групп и осмотр воспитанников, если у родителей, или воспитателей имеются жалобы на состояние здоровья детей. Каждую неделю дети осматриваются на педикулёз. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима. Проводит оценку физического развития детей 2 раза в год, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в профилактических медицинских осмотрах детей.

Согласно плану профилактических прививок, и согласию родителей детям проводятся профилактические прививки в прививочном кабинете медицинского блока детского сада, после осмотра врача педиатра.

Медсестра ведёт учёт детей, отсутствующих по болезни, ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей, устанавливаются причины заболеваемости и принимаются меры по их устранению. Разрабатывает и распространяет среди родителей и сотрудников памятки по профилактике инфекционных заболеваний, проводит санитарно-просветительную работу.

Ежедневно ведется амбулаторный прием воспитанников нуждающихся в медицинской помощи медицинской сестрой. При необходимости ребенок направляется для оказания дальнейшей помощи и лечения к врачам специалистам.

Кроме того, она постоянно контролирует качество продуктов, правильность их хранения и соблюдение сроков реализации, организацию питания и качество приготовления пищи, рассчитывает химический состав и калорийность пищевого рациона, составляет меню-раскладки.

Результаты здоровьесберегающей деятельности

В соответствии со ст.41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

  • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медсестры; изолятор; процудурный кабинет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
  • Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

  • Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.

3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

  • В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
  • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  • В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.

4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)

  • Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.

  • Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.

  • Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.

  • Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.

  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.

  • Проведение ежедневных осмотров помещений и внутри дворовой территории на наличие неисправностей и посторонних предметов.

ТРЕБОВАНИЯ САНПИН К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ

Информация о наличии общежития

      В МБДОУ «ДС «Снежинка» выделены специальные помещения для коррекционной работы с детьми: кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, где созданы все необходимые условия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Оборудованы: медицинский, процедурный кабинеты, музыкальный зал (2), спортивный зал (3).

   В Учреждении (с сентября 2019 г.) функционируют: группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1), группа комбинированной направленности (РДА).

   Все помещения оборудованы: необходимой мебелью, техническими средствами, диагностическими пособиями, различными игровыми средствами с учетом возрастных особенностей и возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

    Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности предусматривает наличие учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для использования лицами с ОВЗ.

    Инфраструктура МБДОУ «ДС «Снежинка» представляет собой материально-техническую базу, соответствующую требованиям нормативных документов РФ.

    Материально-техническая база, обеспечивающая функционирование Учреждения в нормальном режиме, предусматривает:

- современное кухонное, прачечное и медицинское оборудование;

- охранно-пожарное оборудование, системы видеонаблюдения и оповещения в экстренных ситуациях;

- энергосберегающее оборудование и приборы учета энергоресурсов.

 

Объекты для проведения практических занятий

1. Кабинет педагога- психолога
Кабинет зонирован тремя функциональными блоками:
- рабочее место, оборудованное письменным столом и
компьютером,
- мягкая зона для консультативной работы с родителями,
педагогами,
- диагностический коррекционный блок для
индивидуальной, подгрупповой работы с детьми.


2. Кабинет учителя-логопеда
Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповойработы учителя-логопеда с детьми по оказаниюнеобходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей.


3. Физкультурный зал

Зал оборудован для проведения физкультурных занятий, утренних гимнастик, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
 

4. Музыкальный зал

Зал предназначен для проведения музыкальных занятий, утренней гимнастики, утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми.
 

5. Леготека

Кабинет оборудован для введения в мир моделирования, формирование общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности.
 

6. Лаборатория

Помещение предназначено для проведения экспериментальной деятельности, включает в себя
 

7. Библиотека

В кабинете размещены как программные, так и непрограммные произведения с целью знакомства с книжной культурой, детской литературой, разнообразием различных жанров детской литературы, детскими писателями и поэтами.


8. Музей «Наш край – Ямал»
В музее собраны экспонаты, которые позволяют детям больше узнать о своем крае, природе, культуре северных народов. Используется для организации образовательной
деятельности с детьми по реализации национально-регионального компонента.


9. Тренажерный зал

Тренажёрный зал оснащен детскими тренажёрами, специально разработанными для детей из безопасных материалов; имеют прочную устойчивую конструкцию. Основная цель занятий в тренажерном зале – это укрепление сердечно-сосудистой системы, вестибулярного аппарата и формирование правильной осанки у дошкольника.
10. ПДД

В данном центре создана предметно-развивающая среда по обучению детей правилам дорожного движения. Наполнен разнообразным дидактическим и наглядным материалом,
макетами. В целях улучшения материально-технической базы учреждения функциональные помещения МБДОУ «ДС «Снежинка» оснащены современным оборудованием. Все группы и кабинеты укомплектованы детской регулируемой мебелью.

 

Оснащение групповых помещений (групповая, спальня): кровати (по количеству детей); столы, стулья (по количеству детей с учетом антропометрических данных),
детские стенки для пособий, игр, игрушек, ленточные столы и др.
Раздевалка: шкафчики (по количеству детей), скамейки.

 

Опрос

Довольны ли Вы качеством обслуживания в детском саду?

Всего ответов: 8

чат сайта
500

Архив

Статистика




"ЖИВЁМ НА СЕВЕРЕ"

Результаты независимой оценки качества
 




Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2019