МБДОУ
"ДС "Снежинка"
п.г.т.Уренгой
Меню сайта

Полезные ссылки














































Добро пожаловать!

Ф.И.О. педагога: Агаева Гульнара Магомедшапиевна

 Место работы: МБДОУ «ДС «Снежинка»

Должность:Воспитатель

Стаж по специальности: 4 года

Образование: высшее педагогическое, ШГПИ, 2015г.

Специальность: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Специализация: «Методика  развития и коррекция речи»

Общий стаж  -30 лет.

Курсы переквалификации: «Центр профессионального развития ПРОФИ»«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками (44-ФЗ и 223-ФЗ), 280 часов, 2020г.

 

Курсы повышения квалификации:

  1. «Развитие  речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», 72 часа, 2014 г. (образовательное учреждение «Педагогический  университет» г. Москва)
  2. ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики»  72 часа, 2015г.
  3. Технология и методика специальной (коррекционной)  педагогики и психологии.

По теме: «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС»   108 часов, 2017г.

(Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, г. Санкт- Петербург).

  1. НОУ ДПО   «Экспертно – методический центр» «Организация  воспитательно – образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017г.
  2. НОУ ДПО   «Экспертно – методический центр» 

«Оказание первой медицинской помощи пострадавшему в образовательной организации» 72 часа, 2017г.                         

  1. Образовательная роботехника и исследовательская деятельность в образовательном процессе ДОО (повышенный уровень сложности)», 72часа, 2018г.
  2. «Современные образовательные технологии»

8. Инновационные подходы к методикам обучения детей роботехнике и ЛЕГО – конструированию в дошкольных образовательных организациях» 144 часа, 2018г.

   

 

Профессиональный рост:

  • Принимала участие в научно - практической дискуссионной площадке «Речевое развитие дошкольников: проблемы реализации ФГОС ДО»06 апреля 2015г (сертификат, 6 часов);
  • Получила сертификат участника научно - педагогического форума «Проектирование образовательной программы дошкольного образования: часть, формируемая участниками образовательных отношений» 14 октября 2015г ( 6 часов);
  • Участие в вебинаре на Интерактивном педагогическом портале «МЕРСИБО» г. Москва «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»  15.02.2017г. (2 часа)
  •  Участие в вебинаре на Интерактивном педагогическом портале «МЕРСИБО» г. Москва «Развитие лексико – грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий» 22.02.2017г. (2 часа)
  •  Участие в вебинаре на Интерактивном педагогическом портале «МЕРСИБО» г. Москва «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений  у детей с ОНР» 01.08.2018г. (3 часа)
  • Участие в вебинаре на Интерактивном педагогическом портале «МЕРСИБО» г. Москва «Приемы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива»  10.10.2018г. (3 часа)
  • Участие в вебинаре на Интерактивном педагогическом портале «МЕРСИБО» г. Москва «Методы игровой терапии с детьми, имеющими рече – двигательные нарушения»  17 04.2019г. (3 часа)
  •  

 

Педагогическое кредо:

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем,

 что люди мне доверили самое дорогое -своих детей!

Мое жизненное кредо:

«Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим».

Мои принципы работы:

  • Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • Детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

 

Публикации:

1.Проектная деятельность для подготовительной дошкольной группы «Путешествие в прошлое одежды и ткани» - 2015г.

2. Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Весна – красна, в гости к нам  пришла»  -2015г.                                                                                                                                                           Сайт для воспитателей детских садов Маам.ru (http://www.maam.ru/detskijsad/pedagog48)

    1.Реферат на тему «Гиперактивные дети» -2016 г.

 2.«Поддержка индивидуальности ребенка» -2016 г.

   3.Памятка для родителей «Особенности развития речи детей 2-3

лет»2016 г.

  4. Экологическая   викторина «Осенняя прогулка в лес»  -2016 г.                                                                                   

Сайт   инфоурок   (https:// infourok.ru)

 

 

Участие в профессиональных конкурсах:

- Бронзовый сертификат соответствия образ

 

 

 

Опрос

Довольны ли Вы качеством обслуживания в детском саду?

Всего ответов: 9

чат сайта
500

Архив

Статистика




"ЖИВЁМ НА СЕВЕРЕ"

Результаты независимой оценки качества
 




Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Copyright MyCorp © 2020